Анкета

  1. Пол*
  2. Возрастная группа*
  3. Рейс*
  4. Работа персонала аэропорта / Досмотр при входе в аэровокзал*
  5. Работа персонала аэропорта / Время ожидания в очереди на регистрацию*
  6. Работа персонала аэропорта / Регистрация билетов и оформление багажа*
  7. Работа персонала аэропорта / Предполетный досмотр*
  8. Работа персонала аэропорта / Культура обслуживания (вежливость, компетентность персонала, в т.ч. в справочном бюро)*
  9. Работа с багажом / Обслуживание при вылете*
  10. Работа с багажом / Ожидание выдачи по прилету*
  11. Работа с багажом / Камера хранения*
  12. Оценка услуг / Обслуживание в кафе аэровокзала*
  13. Оценка услуг / Аптека (цены, ассортимент)*
  14. Оценка услуг / Автопарковка, привокзальная площадь (подъезд, размещение)*
  15. Оценка услуг / Простота ориентации и перемещения в аэровокзале (пиктограммы, табло)*
  16. Оценка услуг / Интернет, Wi-Fi, 3G в АВК*
  17. Оценка услуг / Услуги зала повышенной комфортности*
  18. Оценка услуг / Упаковка багажа*
  19. Содержание аэровокзала / Чистота аэровокзала*
  20. Содержание аэровокзала / Чистота туалетов*
  21. Содержание аэровокзала / Комфортность зала ожидания*
  22. Качество предоставления информации / На сайте Общества*
  23. Качество предоставления информации / Качество визуальной информации (табло)*
  24. Качество предоставления информации / Качество звуковой информации (голосовые сообщения)*
  25. Удобство расписания (время вылета, время прилета)*
  26. Ваши пожелания
    *При объявлении благодарности работникам или подаче жалобы на их действия необходимо заполнить форму обратной связи для оперативного принятия решения руководством аэропорта.


Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений

Спасибо что высказали свое мнение.

Ваше мнение очень важно для нас!